Войдите или Зарегистрируйтесь.

Первая международная онлайн-конференция Marketing Practice Week 2013

29 марта 2013

На шаг впереди в индустрии маркетинга, рекламы и PR

С 29 марта по 13 апреля состоится Первая Международная онлайн-конференция «Marketing Practice Week 2013», на которой у Вас будет уникальный шанс изучить опыт гигантов российской и мировой индустрии рекламы, маркетинга и PR. Вас ждет живой диалог, где специалисты коммуникационного бизнеса будут обсуждать самые актуальные на сегодняшний день кампании, тренды, сервисы и события этого относительно молодого, но бурно развивающегося сектора.

Обширная программа включает в себя шесть разделов: Digital маркетинг, Брендинг, Public Relations, Дизайн и фирменный стиль, Social media marketing и Маркетинг-Аналитика. Каждую такую секцию будут представлять шесть спикеров, чей профессионализм нельзя подвергнуть сомнению. В числе самых актуальных тем:

  • “Future-friendly web-design” Гриши Коченова (Agima)
  • “Digital стратегия: кому она нужна?” Елены Луценко (Proctor & Gamble)
  • “Парадоксы нового брендинга” Ирины Веденецкой (Coruna Branding);
  • “Актуальные тенденции на рынке коммуникаций и PR” от Илоны Попенко (SPN Ogilvy Ukraine)
  • Мастер-класс “Дизайн-мышление – мышление будущего!” Марии Сташенко и Лилии Чуевой (Wonderfull project lab)
  • “Визуальный брендинг интернет проектов и стартапов” Макса Орлова и Сергея Сережина (Студия ОНИ)
  • “Лояльные Клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний” Влада Титова (Вовлекай)
  • “Big Data: какая аналитика нужна бизнесу сегодня” Андрея Подшибякина (Social Insight)

В течение шести дней работы конференции спикеры подробно проанализируют руководство по устойчивому развитию маркетинга, рекламы и PR в компании любого уровня. Вам, как участнику конференции, будет дано право задавать вопросы докладчикам, на которые они обязательно дадут развернутые ответы или практические рекомендации.

«Это уникальная возможность приобщиться к элите коммуникационного бизнеса, получить актуальную информацию от представителей 36-ти успешных компаний и даже шанс поделиться с ними своим опытом!» - говорит организатор конференции Глеб Мишарин, директор ”Misharin G.roup”.

Подробную информацию о самой конференции, докладах, спикерах и регистрации участников Вы можете получить на сайте http://marketconf.ru

После завершения конференции Вам будут доступны все возможные материалы.

Количество мест ограничено возможностями вебинар-площадки.

Регистрируйтесь прямо сейчас http://marketconf.ru